Новости

 | Воскресенье, 21 ноября 2021 23:07

Пользователи не оценили борьбу москвича с рекламой на асфальте

Москвича возмутило количество рекламы на асфальте, которую он встречал в разных районах столицы. По его словам, ее не так много, как в Санкт-Петербурге, но она есть, и с ней нужно бороться. В качестве инструмента борьбы он предложил установить на смартфон приложение «Наш город», чтобы через него жаловаться на раздражающие надписи на дорогах. Делать это, уверяет пользователь, крайне просто, с чем успешно справляется даже его мама, которая теперь ходит и фотографирует рекламу.

Несмотря на столь оптимистический пост, который был размещен в группе районов Аэропорт и Сокол, оценили его далеко не все. Как оказалось, большинство просто не обращают внимание на эту рекламу и даже не вчитываются, что в ней написано. При этом пример с мамой вызвал у отдельных участников группы насмешку.

«Нет, не раздражает, маме сочувствую - отличное занятие сын придумал», - прокомментировал вопрос автора поста, не раздражает ли жителей Москвы реклама на асфальте.

Не оценили горожане и лозунг, который завершал пост – «Сделаем район чище?».

«Лозунг поменяйте, плз, на реалистичный: Сделаем район в пятнах!», - отметил еще один пользователь. При этом другой дал более развернутый комментарий, написав, что «Вообще [реклама] не напрягает! Как и кому она может мешать? Заплатки из серой краски, которой это закрашивают, смотрятся значительно более уродливо и «мусорно».

Нашлись и те, кто заподозрил портал в самопиаре на пустом месте, отметив, что проблема с рекламой на асфальте и советы по борьбе с ней не стоят такой усердной подачи, которая еще и похожа на некую очередную акцию местных властей.

«Пост и эта фотография похожа на то, что у нас каждый год выкладывает наша управа перед, во время и после субботника. Стоят с мешками мусора, улыбаются и призывают – сделаем район чище. Это вообще на кого рассчитано?», - заметил один из пользователей.

«Лужи, грязь, гололед и ямы под ногами напрягают. Реклама - точно нет», - добавил другой, пояснив, что ждет от Жилищника, который вынужден бегать и замазывать рекламу, более усердной работы по уборке территории.

При этом попытки автора поста парировать замечания пользователей приводили к еще большему раздражению аудитории. Так, на реплику о том, что явно больше рекламы на асфальте раздражают доставщики на велосипедах, «от которых приходится постоянно уворачиваться», автор заметил, что они [доставщики] делают благое дело, доставляя еду на дом в период пандемии коронавируса, поэтому с ними лучше смириться, а не с рекламой на асфальте. Тех же, к кому доставщики приезжают на автотранспорте, автор пристыдил, отметив, что таким образом доставщик «отравляет свинцовыми выбросами воздух на районе».

Впрочем, поддерживающие предложение бороться с рекламой на асфальте тоже были, правда, в гораздо меньшем количестве.

Опрос недели

Следили ли вы за процессом согласования 26 НТО парка «Сказка» муниципальными депутатами?