| Среда, 20 сентября 2023 13:44
«Тинькофф» ударил ботами по психике телефонных мошенников
Клиентам «Тинькофф» стали доступны специальные боты, которые будут разговаривать с телефонными мошенниками. Они имитируют голоса реальных людей, причем ведут диалог так, чтобы аферист как можно дольше оставался на линии и не имел возможность обзвонить как можно большее число потенциальных и реальных жертв. Впрочем, данные боты обладают и еще одним эффектом – психологическим. Выдержать диалог с ними под силу не каждому мошеннику.
Пока среди персонажей, которые должны поддерживать диалог с мошенниками – дедушка, потерявший очки, собачник, выгуливающий своего питомца и раздраженный водитель. Для их создания, поясняют в «Тинькофф», привлекались как психологи, так и специалисты по противодействию мошенникам. Именно они помогли разработать архетипы собеседников, с которыми мошенники сталкиваются чаще всего, чтобы подвох не был заметен сразу.
Что касается голоса, то его «жертвам» подарили как сотрудники самого «Тинькофф», так и профессиональные дикторы.
В качестве примера работы такого бота, разработчики опубликовали реальный звонок мошенника пожилому человеку, роль которого сыграл «дедушка, потерявший очки».
Сейчас данная опция доступна только полумиллиону клиентов. Но в ближайший месяц, обещают в «Тинькофф», ее расширят на всех абонентов.
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»
Прокуратура в очередной раз отчиталась о нарушениях со стороны АНО «Крылатские холмы»
- Ученые предупредили о сильных и продолжительных магнитных бурях
- Сентябрь оказался четвертым летним месяцем
- Главу МО Крылатское Егорова наградили за заслуги перед ДНР
- Ледовый дворец «Крылатское» готовится к новому сезону массовых катаний
- Отопительный сезон могут отложить из-за погоды
- Первые дни октября будет солнечными и теплым
- В Москве изменилась стоимость проезда на электросудах