Новости

 | Среда, 20 сентября 2023 13:44

«Тинькофф» ударил ботами по психике телефонных мошенников

Клиентам «Тинькофф» стали доступны специальные боты, которые будут разговаривать с телефонными мошенниками. Они имитируют голоса реальных людей, причем ведут диалог так, чтобы аферист как можно дольше оставался на линии и не имел возможность обзвонить как можно большее число потенциальных и реальных жертв. Впрочем, данные боты обладают и еще одним эффектом – психологическим. Выдержать диалог с ними под силу не каждому мошеннику.

Пока среди персонажей, которые должны поддерживать диалог с мошенниками – дедушка, потерявший очки, собачник, выгуливающий своего питомца и раздраженный водитель. Для их создания, поясняют в «Тинькофф», привлекались как психологи, так и специалисты по противодействию мошенникам. Именно они помогли разработать архетипы собеседников, с которыми мошенники сталкиваются чаще всего, чтобы подвох не был заметен сразу.

Что касается голоса, то его «жертвам» подарили как сотрудники самого «Тинькофф», так и профессиональные дикторы.

В качестве примера работы такого бота, разработчики опубликовали реальный звонок мошенника пожилому человеку, роль которого сыграл «дедушка, потерявший очки».

Сейчас данная опция доступна только полумиллиону клиентов. Но в ближайший месяц, обещают в «Тинькофф», ее расширят на всех абонентов.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Вы используете велодорогу на Крылатских холмах для пеших прогулок в летний период?