| Среда, 20 сентября 2023 13:44
«Тинькофф» ударил ботами по психике телефонных мошенников

Клиентам «Тинькофф» стали доступны специальные боты, которые будут разговаривать с телефонными мошенниками. Они имитируют голоса реальных людей, причем ведут диалог так, чтобы аферист как можно дольше оставался на линии и не имел возможность обзвонить как можно большее число потенциальных и реальных жертв. Впрочем, данные боты обладают и еще одним эффектом – психологическим. Выдержать диалог с ними под силу не каждому мошеннику.
Пока среди персонажей, которые должны поддерживать диалог с мошенниками – дедушка, потерявший очки, собачник, выгуливающий своего питомца и раздраженный водитель. Для их создания, поясняют в «Тинькофф», привлекались как психологи, так и специалисты по противодействию мошенникам. Именно они помогли разработать архетипы собеседников, с которыми мошенники сталкиваются чаще всего, чтобы подвох не был заметен сразу.
Что касается голоса, то его «жертвам» подарили как сотрудники самого «Тинькофф», так и профессиональные дикторы.
В качестве примера работы такого бота, разработчики опубликовали реальный звонок мошенника пожилому человеку, роль которого сыграл «дедушка, потерявший очки».
Сейчас данная опция доступна только полумиллиону клиентов. Но в ближайший месяц, обещают в «Тинькофф», ее расширят на всех абонентов.
Другие новости по этой теме:
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»

Суд рассмотрит дела задержанных в Крылатском 2 мая по «митинговой» статье
- Гидрометцентр предупредил о грозе и порывистом ветре
- Москва ускоряет озеленение – 8000 крупномеров в год
- ДПиООС не согласовал трассу для маунтинбайка на Крылатских холмах
- Собянин анонсировал масштабное обновление Карамышевской набережной
- ЖКХ дорожает:Россиян ждет многолетний рост тарифов выше инфляции
- Чернышов поддержал москвичей и предложил продлить отопительный сезон в Москве
- ФВСР представила детали веломногодневки «Пять колец Москвы» с маршрутами