| Среда, 10 января 2023 21:02
Пассажиры метро пожаловались на проблемы с пополнением «Тройки»
Как пишет телеграм-канал «Крылатское – наш район», днем в среду, 10 января, некоторые пассажиры столичной подземки столкнулись с проблемой пополнения баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка». По их словам, терминалы, которые установлены у входов в подземку, не принимали к оплате банковские карты. При этом удаленное пополнение, которое можно сделать через специальное приложение на смартфоне, работало частично – валидатор в метро отказывался зачислять деньги на баланс.
В итоге, поясняют пассажиры, чтобы пополнить баланс «Тройки» приходилось либо использовать наличность, либо обращаться к кассирам, которые есть не на всех станциях метрополитена.
«У метро какой-то сбой, не работает удаленное пополнение и оплата картой на терминалах. Я попала на Молодежной, у нас на входе нет кассиров, а наличных нет. Приехала на Добрынинскую, тут оказались кассиры. Сказали, что целый день так - ничего не работает», - процитировал телеграм-канал одного из пассажиров.
Вместе с тем, еще один подписчик канала поделился своеобразным лайфхаком. По его словам, удаленное пополнение «Кошелька» можно было активизировать через терминал оплаты, который эту операцию все же проводил.
«Сбой есть, вышла из положения: положила денег на тройку в приложении и потом активировала в терминале. Активировать терминал позволяет», - пояснил пользователь.
Столичный метрополитен пока никак не прокомментировал данную информацию.
Другие новости по этой теме:
Читайте «Крылатское.ру»
в «Telegram»

Москва присоединилась к масштабной антинаркотической кампании
- Ученые смогли расшифровать климатический код по кольцам деревьев
- SMART-библиотека приглашает на Есенин FEST
- Завтра в Москве может пройти первый в этом году «заметный» дождь
- Авто дня:Omoda C7 выставили в дилерских центрах для ознакомления
- Религиозная организация мусульман в Крылатском может съехать
- Опрос недели:Каких домашних животных мечтают завести москвичи
- Щукино готовится к новой битве за набережную