Новости

 | Пятница, 29 июля 2022 12:09

Почти 90% москвичей предпочитают оплачивать услуги ЖКХ удаленно

Оплачивать жилищно-коммунальные услуги удаленно, без посещения офисов банка, предпочитают 90% москвичей. Такие данные содержатся в отчете Сбера за первое полугодие 2022 года. Всего, уточняют в кредитной организации, с января по июнь включительно, горожане осуществили порядка 40 миллионов платежей в адрес УК и ресурсоснабжающих предприятий столицы, из которых 35 миллионов - с использование удаленных каналов обслуживания.

Среди самых популярных каналов, которые используют москвичи для оплаты услуг ЖКХ, в банке выделили приложение СберБанк Онлайн. «На этот канал приходится более 50% всех операций», - отмечается в сообщении. Крайне популярен у клиентов и «Автоплатеж ЖКХ». По крайней мере, его подключили 20% плательщиков. Через веб-версию СберБанка Онлайн платит 10% клиентов, а оставшиеся 10% все-таки идут в отделения банка, но используют устройства самообслуживания, а не кассы.

«Сегодня с помощью СберБанк Онлайн и мобильного приложения москвичи могут не только оперативно совершать регулярные платежи за услуги ЖКХ, но и пользоваться новыми цифровыми сервисами, которых становится все больше. Так, с помощью сервисов семейства SberPay можно оплачивать покупки в интернет-магазинах, платить по QR-коду, расплачиваться телефоном или просто взглядом более, чем в 500 тыс. торговых точек по всей стране, и их число продолжает активно расти», - отметил вице-президент Сбербанка Вячеслав Цыбульников.

Рост популярности оплаты жилищно-коммунальных и государственных услуг, образования, интернета, телевидения и т.д. через мобильное приложение связан с возможностью совершать операцию с использованием QR-кода. Для этого, поясняют в Сбере, достаточно войти в раздел «Платежи» и отсканировать QR-код на квитанции, а затем подтвердить транзакцию. Если на квитанции нет специального кода, то оплату можно осуществить, предварительно выбрав поставщика услуг из списка или введя реквизиты вручную.

В случае, если необходимо получить бумажное подтверждение оплаты, любой клиент может распечатать чек прямо из приложения, а затем обратиться в банк, где сотрудники поставят уже «физическую» печать на документ. История всех платежей, подчеркивают в Сбере, сохраняется и доступна в любой момент.

Читайте «Крылатское.ру»

в «Telegram»

Опрос недели

Готовы ли вы к повышению цен на услуги ЖКХ, при условии роста их качества?